Стреловые передвижные краны. Применение стреловых кранов в мостостроении.
2.3. Строповочные устройства и траверсы Козловые краны.
Подкрановые пути козловых кранов . Козловые краны.
В Гнпростроймосте разработаны Типовые решения (инв. № 586!) строповочных устройств и траверс. В них указаны технические характеристики захвата для контурных блоков сборно-монолитных опор; траверс для блоков полносборных опор и строповочных устройств для оболочек диаметром i,6 и 3 м (табл. 2.7 и 2.5; 2.6; 2.7 л 2.8). Стальные канаты, применяемые в качестве грузовых, стреловых, вантовых,несущих, тяговых и стропов.
Для монтажа одним стреловым краном железобетонных балок длиной 21; 24 и 33 м автодорожных и городских мостов по типовому проекту Союздорпроекта и балок длиной 28 м по проекту Гипротрансмоста применяются траверсы с распорной трубой (табл. 2.8 и 2.9 и 2.10). Лебедки и домкраты. Подъемно-транспортное оборудование.
Для уменьшения строительной высоты строповки в проекте принят угол наклона стропов -—20°. Разрешается увеличить этот угол до 45° по конкретным условиям строительства при соответственном уменьшении сечения стропов, определенных расчетом. Уменьшение угла наклона стропов не допускается. Стреловые передвижные краны.
Устойчивость стреловых кранов. Стреловые передвижные краны.
- Стреловые передвижные краны. Применение стреловых кранов в мостостроении- Типы кранов
- Стальные канаты, применяемые в качестве грузовых, стреловых, вантовых,несущих, тяговых и стропов
- Строповочные устройства и траверсы. Подъемно-транспортное оборудование
- Устойчивость стреловых кранов. Стреловые передвижные краны
- Консольные и шлюзовые краны для установки железнодорожных пролетныхстроений
- Краны типа МАС-5 и MAC-16 предназначены для навесного монтажа стальныхжелезнодорожных однопутных про
- Пневмоколесные краны
- Башенные краны