Наша кнопка:


Побелка

Вывоз грунта:
ecotrans-m.ru

Теплые полы:
sevsanteh.ru
Текущий раздел: Книги

Система технического обслуживания и планово-предупредительного ремонтастроительных машин


Режим работы машин.

Консервация строительных машин.

Для поддержания строительной машины в работоспособном состоянии необходимо осуществлять предусмотренные инструкциями меры по ее техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту. Обеспечение надежности и долговечности строительных машин.

Инструкция по проведению технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта строительных машин (СН 207-68), обязательная для применения во всех строительных организациях, предусматривает проведение комплекса организационно-технических мероприятий, направленных на поддержание машины в работоспособном состоянии, на предотвращение преждевременного изнашивания, на повышение срока службы машины и максимального ее использования. Основные механизмы строительных машин. Механизмы подъема груза.

В систему планово-предупредительного ремонта и технического обслуживания входят: ежесменное техническое обслуживание, выполняемое регулярно перед началом работы, во время перерывов и по окончании работы машины; периодическое техническое обслуживание (ТО), проводимое регулярно через определенные интервалы времени, установленные для каждой машины; периодические ремонты, осуществляемые также через определенные промежутки времени, установленные для каждой машины. Ремонты разделяются на текущие—Т и капитальные — К Грузоподъемные электромагниты и вакуум-присосы.

Механизмы передвижения.

Время в часах работы машины между одноименным техническим обслуживанием или ремонтом называется периодичностью технического обслуживания или ремонта. Схемы несущих конструкций самоходных машин.

Время в часах работы машины от начала ее эксплуатации до первого капитального ремонта или между двумя капитальными ремонтами называется межремонтным циклом. Консольно-выступающие части: стрелы, укосины, гуськи.

Количество, периодичность и последовательность выполнения всех видов обслуживания и ремонтов за межремонтный цикл составляют структуру  межремонтного цикла. Система технического обслуживания и планово-предупредительного ремонтастроительных машин.

В табл. 1 представлены периодичность и трудоемкость технического обслуживания и ремонтов и время пребывания в техническом обслуживании и ремонте некоторых видов экскаваторов, установленные Инструкцией СН 207-68 Бетоно- и растворосмесительные установки.

Учитывая, что среднее время использования экскаватора с ковшом емкостью 0,5—0,65 м3 в году равняется 2500—3000 ч, календарная продолжительность ремонтного цикла для этого экскаватора составит около 4—5 лет. Смазка строительных машин. Основы теории смазки машин и смазочныематериалы.

Тали подвесные грузоподъемные механизмы с приводом посредствомбесконечной тяговой цепи — ручные тали и с электроприводом — электротали.

- Основные механизмы строительных машин. Механизмы подъема груза
- Механизм изменения вылета стрелы применяется у всех стреловых кранов, уодноковшовых экскаваторов и у
- Схемы несущих конструкций самоходных машин
- Основные факторы, влияющие на изнашивание деталей и узлов машин впроцессе их эксплуатации
- Бетоно- и растворосмесительные установки
- Смазка машин и оборудование для смазочных работ. Смазка строительныхмашин. Основы теории смазки маши
- Электропривод
- Устойчивость самоходных стреловых кранов. Выносные опоры
- Техническое обслуживание стреловых самоходных кранов
- Установка пневматического транспорта
- Комбинированный дизель гидравлический и электрогидравлический привод
- Машины для подготовительных и вспомогательных работ. Кусторезы икорчеватели
- Оборудование для водопонижения