Наша кнопка:


Побелка

Вывоз грунта:
ecotrans-m.ru

Теплые полы:
sevsanteh.ru
Текущий раздел: Книги

Электропривод


Механизированный инструмент. Электрифицированный инструмент дляобработки металла.

Механизм изменения вылета стрелы применяется у всех стреловых кранов, уодноковшовых экскаваторов и у некоторых видов погрузчиков.

В зависимости от характера питающего тока и режима работы машины применяются электродвигатели переменного и постоянного тока. Ходовое устройство строительных машин служит для передачи силы тяжестимашины и внешних нагрузок на грунт и перемещения машины по грунту.

Наиболее часто встречаются одномоторные электроприводы трехфазного переменного тока частотой 50 гц. Обычно в этих приводах используются асинхронные электродвигатели, имеющие, в зависимости от номинальной мощности, либо короткозамкнутый ротор (при мощности до 10 кет), либо  ротор  с контактными  кольцами   (при   мощности до 100—150 кет). Несущие конструкции.

Общепромышленные асинхронные двигатели получили наибольшее распространение из-за простоты устройства. Они применяются в машинах и механизмах с длительно-непрерывным режимом работы (транспортеры, питатели, сортировки и др.). Основные факторы, влияющие на изнашивание деталей и узлов машин впроцессе их эксплуатации.

Для привода машин с повторно-кратковременным режимом работы (строительные краны, экскаваторы) применяются специальные крановые асинхронные электродвигатели с большой перегрузочной способностью— короткозамкнутые и с контактными кольцами. Первые из них допускают кратковременную перегрузку, равную троекратной, просты в управлении (кнопочное управление), однако не допускают регулирования скорости и вызывают значительные пусковые моменты, что приводит к динамическим нагрузкам в механизмах. Крановые двигатели с контактными кольцами допускают в известных пределах регулирование скорости включением в цепь ротора элементов сопротивления. Последовательное включение сопротивления в цепь ротора уменьшает скорость его вращения, выключение сопротивления увеличивает скорость до номинальной. Общие требования к строительным машинам.

Топливо для двигателей внутреннего сгорания.

Перегрузочная способность крановых электродвигателей с контактными кольцами при продолжительности включения ПВ-25% равна 2,5—3,4. Смазка машин и оборудование для смазочных работ. Смазка строительныхмашин. Основы теории смазки машин и смазочные материалы.

На башенных кранах, как правило, применяется многомоторный электропривод переменного тока с использованием асинхронных крановых двигателей с контактными кольцами. Мачтово-стреловые краны. строительный кран.

При необходимости регулировать число оборотов в широком диапазоне применяются электродвигатели постоянного тока, однако сложность устройства и отсутствие широко разветвленных сетей постоянного тока затрудняет применение. Обычно их используют в комбинированных дизель-электрических приводах экскаваторов. В таком случае питание каждого из двигателей осуществляется от генератора постоянного тока, смонтированного на самой машине и приводимого во вращение двигателем внутреннего сгорания (дизелем) или сетевым электродвигателем переменного тока. Тракторные краны и краны-трубоукладчики.

Устойчивость самоходных стреловых кранов. Выносные опоры.

- Несущие конструкции
- Система технического обслуживания и планово-предупредительного ремонтастроительных машин
- Топливо для двигателей внутреннего сгорания
- Тали подвесные грузоподъемные механизмы с приводом посредствомбесконечной тяговой цепи — ручные тали
- Тракторные краны и краны-трубоукладчики
- Доставка на строительные объекты, монтаж и демонтаж стреловых кранов
- Мостовые, козловые, портальные и кабельные краны. Мостовые краны
- Узлы пневмотранспортных установок
- Разгрузчики сыпучих и мелкокусковых материалов
- Растворонасосы предназначены для транспортирования строительныхрастворов по стальным трубам иди прор
- Землеройно-транспортные машины. Бульдозеры. Бульдозер с канатнымуправлением
- Пневматический привод
- Машины и установки для отделочных работ. Штукатурные агрегаты