Наша кнопка:


Побелка

Вывоз грунта:
ecotrans-m.ru

Теплые полы:
sevsanteh.ru
Текущий раздел: Книги

Схемы несущих конструкций самоходных машин


Растворосмесители. Производительность и техническое обслуживаниесмесительных машин.

Основные показатели работы машин. Пути улучшения их использования.Отчетность о работе машин.

Самоходные машины можно разделить на два вида — машины, у которых базой являются стандартные самоходные транспортные единицы: тракторы, автомобили и машины, имеющие самостоятельное ходовое устройство. Режим работы машин.

Несущая конструкция стреловых кранов и экскаваторов состоит из двух основных частей — ходовой рамы и поворотной платформы с двуногой стойкой. Несущая конструкция башенных кранов с поворотной башней состоит из трех основных частей: ходовой рамы, поворотной платформы и башни. Консервация строительных машин.

У башенных кранов с неповоротной башней несущая конструкция состоит из ходовой рамы (портала), башни и поворотного шатра. У козлового крана несущая конструкция состоит из пролетного строения (фермы) и опорных ног. Обеспечение надежности и долговечности строительных машин.

На 64 показана конструкция ходовой рамы автомобильного крана. В ее состав входят: шасси / автомобиля, опорная рама 2 крановой установки, выносные домкраты 5 и стабилизатор. Основные механизмы строительных машин. Механизмы подъема груза.

Опорная рама крановой установки изготовляется из профильного и листового проката, соединенного между собой электросваркой. В нижних полках продольных балок рамы просверлены отверстия для соединения с лонжеронами автомобильного шасси при помощи хомутов 3. Грузоподъемные электромагниты и вакуум-присосы.

В середине верхней части рамы привязывается стальной лист, к которому крепится опорно-поворотный круг. К внешним стенкам продольных балок приварены кронштейны для выносных домкратов — выдвижных, откидных и других видов. На рассматриваемом рисунке изображены домкраты простейшей конструкции с выдвижными балками 4 и винтовыми домкратами 5. Механизмы передвижения.

Схемы несущих конструкций самоходных машин.

Во время работы крана рессоры включаются при помощи стабилизатора. При невыключенных рессорах кран под влиянием грузового момента может наклониться за счет прогиба одной рессоры и возникнет опасность поломки или опрокидывания. На 64 изображена простейшая конструкция стабилизатора торсионного типа. Торсионный вал 6 стабилизатора проходит сквозь отверстия втулок, вваренных в боковые стенки опорной рамы. На концах вала напрессованы двуплечие рычаги 7, соединенные с валом призматическими     шпонками. Консольно-выступающие части: стрелы, укосины, гуськи.

Один конец каждого рычага соединяется промежуточными серьгами 8 с подушкой задних рессор, второй конец имеет пяту, на которую при завинчивании давит винт 9. Торсионный вал стабилизатора выравнивает деформации рессор базового автомобиля. При прогибе одной из них происходит скручивание торсионного вала стабилизатора, вызывающее соответствующую деформацию другой рессоры. Система технического обслуживания и планово-предупредительного ремонтастроительных машин.

При включенном стабилизаторе вес заднего моста присоединяется к общему весу опорной части крана, благодаря чему увеличивается удерживающий момент и, следовательно, улучшается устойчивость крана Бетоно- и растворосмесительные установки.

В транспортном положении винты стабилизатора должны быть вывернуты. Смазка строительных машин. Основы теории смазки машин и смазочныематериалы.

Существуют   стабилизаторы,   которые  включаются   в  работу при помощи гидравлических цилиндров, управляемых из кабин крановщика. Тали подвесные грузоподъемные механизмы с приводом посредствомбесконечной тяговой цепи — ручные тали и с электроприводом — электротали.

На 65 изображена ходовая рама пневмоколесного крана К-255. Конструкция рамы сварная, составленная из балок коробчатого сечения. В средней части ходовой рамы расположены поперечные связи, раскосы и плита, над которой монтируется опорно-поворотный круг 3. Рама имеет в передней части два кронштейна 2, на которых монтируются передние выносные опоры /, и сзади поперечную балку 5 с двумя выносными опорами 4. Электропривод.

Продольные балки ходовой рамы испытывают наибольшую нагрузку при положении стрелы поперек пролета, а задняя балка и кронштейны — при расположении стрелы вдоль пролета. Вибраторы.

Рамы ходовой тележки гусеничных кранов (66) выполняются в большинстве случаев сварными, но встречаются и составные из литых элементов. Центральная часть рамы с опорно-поворотным кругом опирается на две продольные гусеничные тележки с помощью двух поперечных балок. Доставка на строительные объекты, монтаж и демонтаж стреловых кранов.

На 62 изобралсена ходовая рама башенного крана КБ-100 с поворотной башней. Рама представляет собой сварную кольцевую балку коробчатого сечения с четырьмя проушинами, которыми она соединяется с флюгерами при помощи вертикальных осей. Шарнирное соединение флюгеров с центральной рамой позволяет проходить крану по криволинейным рельсовым путям и уменьшать габарит в транспортном положении. Техническое обслуживание стреловых самоходных кранов.

Конструктивные схемы опорных рам порталов башенных кранов с неповоротной башней изображены на 67. Мостовые, козловые, портальные и кабельные краны. Козловые краны.

Поворотная платформа башенного крана КБ-100.1 (68) представляет собой плоскую раму, состоящую из кольцевой балки коробчатого сечения / и консольной части 2. К верхней поверхности кольцевой балки и консольной части приваривается двуногая стойка 4 и 5, сваренная из деталей Узлы пневмотранспортных установок.

трубчатого сечения. В передней части кольцевой балки приварены опорные кронштейны 6 для шарнирного соединения 7 с металлоконструкцией башни. На консольной части платформы располагаются грузы противовеса 5. Комбинированный дизель гидравлический и электрогидравлический привод.

К нижней части кольцевой балки приваривается фланец 3 с отверстиями для присоединения к опорно-поворотному кругу. Машины для земляных работ.

Конструкция поворотной платформы экскаватора (69) в принципе не отличается от описанной выше. Основная часть сварной поворотной платформы экскаватора состоит из верхнего / и нижнего листов, между которыми вварены диафрагмы. К передней части платформы приварены проушины 2 для шарнирного крепления стрелы сменного рабочего оборудования. На продольных балках платформы смонтирована станина 3 для установки на ней элементов трансмиссии и механизмов экскаватора. В хвостовой части платформы расположена площадка 4 для установки двигателя. С правой и левой сторон основной рамы на кронштейнах укреплены боковые настилы 5 для создания удобств по обслуживанию экскаватора. Растворонасосы предназначены для транспортирования строительныхрастворов по стальным трубам иди прорезиненным (резино-тканевым) рукавам.

Нагрузка от поворотной платформы, воспринимающей усилия от рабочего оборудования, передается на ходовую раму экскаватора через опорно-поворотное устройство. Оборудование для водопонижения.

Скреперы. Скрепер является землеройно-транспортной машиной цикличногодействия, предназначенной для послойного резания грунта.

- Консервация строительных машин
- Классификация строительных машин
- Грузоподъемные электромагниты и вакуум-присосы
- Ходовое устройство строительных машин служит для передачи силы тяжестимашины и внешних нагрузок на г
- Консольно-выступающие части: стрелы, укосины, гуськи
- Общие требования к строительным машинам
- Смазка строительных машин. Основы теории смазки машин и смазочныематериалы
- Мачтово-стреловые краны. строительный кран
- Вибраторы
- Виброхоботы, вибролотки и бетононасосы. Машины для транспортирования иукладки бетонных смесей и раст
- Мостовые, козловые, портальные и кабельные краны. Козловые краны
- Пневмоколесные и тракторные погрузчики
- Машины для земляных работ