Наша кнопка:


Побелка

Вывоз грунта:
ecotrans-m.ru

Теплые полы:
sevsanteh.ru
Текущий раздел: Книги

Механизмы передвижения


Растворосмесители. Производительность и техническое обслуживаниесмесительных машин.

Основные показатели работы машин. Пути улучшения их использования.Отчетность о работе машин.

Механизмы передвижения в строительных машинах служат для привода ходового оборудования машин, рельсового, пневмоколесного, гусеничного или шагающего. Режим работы машин.

Механизм   передвижения   рельсового   хода   применяется    общий   \/ ведущих колес, стоящих на разных рельсах (57,а), и раздельный от самостоятельных двигателей (57, б) для приводных колес на каждом рельсе. Консервация строительных машин.

В составе механизма передвижения   (см. 57, б)  имеется  двигатель У, соединяющийся с первым валом редуктора 3 зубчатой   или пальцево-втулочной муфтой 2, корпус которой служит одновременно и тормозным шкивом. На выводном валу редуктора закреплена шестерня 5, находящаяся в зацеплении с зубчатым колесом 4 ведущего ходового колеса 6. Обеспечение надежности и долговечности строительных машин.

Кинематическая схема механизма передвижения машины на.пневматическом ходу с двумя ведущими осями, приводимыми в движение от одного двигателя, представлена на 58. Передняя ось с поворотными управляемыми колесами для лучшей проходимости выполнена балансирной. При рабочем режиме балансирность исключается специальными винтовыми домкратами, предусмотренными на ходовой раме. Основные механизмы строительных машин. Механизмы подъема груза.

Механизм передвижения состоит из электродвигателя /, коробки передач 2,- двух карданных валов 3, стояночного тормоза 4, дифференциалов 5, полуосей 6 и колодочных тормозов 7, шкивы которых прикреплены к ступицам ходовых колес, а тормозные колодки— к кронштейну картера.  Грузоподъемные электромагниты и вакуум-присосы.

При установке двигателя на поворотной платформе механизм передвижения получает вращение от вертикального вала 1, проходящего через центральную цапфу 2 опорно поворотного устройства 3 (59). Механизмы передвижения.

59. Кинематическая схема механизма передвижения на пневмоколес-ном ходу с приводом от группового двигателя Схемы несущих конструкций самоходных машин.

Механизм передвижения гусеничного хода может иметь раздельный привод на каждую гусеницу или общий привод от одного двигателя (60). В последнем случае в механизме предусматриваются отдельные тормоза и муфты, позволяющие отключать и подключать привод к той или иной гусенице. Консольно-выступающие части: стрелы, укосины, гуськи.

Система технического обслуживания и планово-предупредительного ремонтастроительных машин.

- Режим работы машин
- Организация технического обслуживания и ремонта строительных машин.Типовые эксплуатационные базы
- Основные механизмы строительных машин. Механизмы подъема груза
- Механизм изменения вылета стрелы применяется у всех стреловых кранов, уодноковшовых экскаваторов и у
- Схемы несущих конструкций самоходных машин
- Основные факторы, влияющие на изнашивание деталей и узлов машин впроцессе их эксплуатации
- Бетоно- и растворосмесительные установки
- Смазка машин и оборудование для смазочных работ. Смазка строительныхмашин. Основы теории смазки маши
- Электропривод
- Устойчивость самоходных стреловых кранов. Выносные опоры
- Техническое обслуживание стреловых самоходных кранов
- Установка пневматического транспорта
- Комбинированный дизель гидравлический и электрогидравлический привод