Наша кнопка:


Побелка

Вывоз грунта:
ecotrans-m.ru

Теплые полы:
sevsanteh.ru
Текущий раздел: Книги

Стальные канаты, применяемые в качестве грузовых, стреловых, вантовых,несущих, тяговых и стропов


Техника безопасности при перевозке башенных кранов.

2.1 Канаты и блоки Типы кранов.

Копры-краны и копровое оборудование.

Канаты и блоки должны отвечать требованиям, изложенным в Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, согласованных   с   Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства л ВЦСПС и утвержденных Государственным комитетом по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору при Совете Министров. Эти правила обязательны для всех министерств и ведомств. Сменное копровое оборудование к стреловым полноповоротным кранам.

Стальные канаты, применяемые в качестве грузовых, стреловых, вантовых, несущих, тяговых и стропов, должны отвечать действующим государственным стандартам и иметь сертификат (свидетельство) или копию сертификата завода-изготовителя канатов об нх испытании в соответствии с ГОСТ 3241—80 «Кагаты стальные. Технические   условия».  При получении канатов, не снабженных ука занным свидетельством, они   должны быть подвергнуты испытанию в соответствии с указанным стандартом. Строповочные устройства и траверсы. Подъемно-транспортное оборудование.

Канаты, не снабженные свидетельством об их  испытании, к использо ванию не допускаются. Жестконогие деррик-краны используют как передвижные преимущественно примонтаже стальных и железобетонных пролетных строений.

Крепление и расположение   кана тов на грузоподъемной машине должны исключать   возможность   спадая их с барабанов или блоков и пе-еТирания вследствие соприкосновения с элементами конструкций или с канатами других полиспастов. Кабельные краны. Монтаж кабельных кранов.

Петля на конце каната при креплении его на грузоподъемной машине а также петля стропа, сопряжения с кольцами, крюками и другими еталями, должна быть выполнена с применением коуша путем заплеткн свободного конца каната, установки зажимов нли другим проверенным способом по утвержденным нормалям. Консольные и шлюзовые краны для установки железнодорожных пролетныхстроений.

Прикрепление   конца    каната   на грузоподъемной машине может также производиться в стальной кованой, штампованной, литой конусной втулке клином или путем заливкн легкоплавким сплавом. Применение сварных втулок не допускается. Корпусы, втулки н клинья не должны иметь острых кромок, о которые может перетираться канат. В процессе монтажа пролетных строений консольный кран перемещается поподкрановым путям, уложенным по верхним поясам главных ферм.

Число проколов каната каждой прядью при заплетке должно быть не менее четырех при диаметре каната до 15 мм, не менее пяти при диаметре каната 15—28 мм и не менее шести при диаметре каната 28—60 мм Последний прокол каждой прядью должен производиться половинным числом ее проволок (половинным сечением пряди). ДЕРРИК-КРАН. Жестконогие деррик-краны.

Допускается последний прокол делать половинным числом прядей каната. Пневмоколесные краны.

Число зажимов определяют при проектировании, но оно должно быть не менее трех. Шаг расположения зажимов и длина свободного конца каната от последнего зажима должны быть ,не менее шести диаметров каната. Установка зажимов горячим (кузнечным) способом не разрешается. Несущие канаты кабельных кранов должны быть закрытой конструкции.

Крепление каната к барабану должно производиться надежным способом, допускающим возможность замены каната. В случае применения прижимных планок число их должно Оыть не менее двух. Схема работы консольных и шлюзовых кранов.

Длина свободного конца каната от последнего зажима на барабане Должна быть не менее двух диамет-Ров каната. Изгибать свободный ко-или каната П°Д прижимной планкой возле нее не разрешается.

Если в сертификате или в свидетельстве об испытании дано суммарное разрывное усилие, усилие Р должно быть определено умножением суммарного разрывного усилия на 0,83 нли на соответствующий коэффициент, определенный по ГОСТу для каната выбранной конструкции.

- Стреловые передвижные краны. Применение стреловых кранов в мостостроении
- Типы кранов
- Стальные канаты, применяемые в качестве грузовых, стреловых, вантовых,несущих, тяговых и стропов
- Строповочные устройства и траверсы. Подъемно-транспортное оборудование
- Устойчивость стреловых кранов. Стреловые передвижные краны
- Консольные и шлюзовые краны для установки железнодорожных пролетныхстроений
- Краны типа МАС-5 и MAC-16 предназначены для навесного монтажа стальныхжелезнодорожных однопутных про
- Пневмоколесные краны
- Башенные краны