Наша кнопка:


Побелка

Вывоз грунта:
ecotrans-m.ru

Теплые полы:
sevsanteh.ru
Текущий раздел: Книги

Подкрановые пути козловых кранов . Козловые краны


Техника безопасности при перевозке башенных кранов.

5.2. Подкрановые пути козловых кранов Типы кранов.

Копры-краны и копровое оборудование.

Подкрановые пути козловых кранов сходны с подкрановыми путями башенных кранов. Сменное копровое оборудование к стреловым полноповоротным кранам.

Подготовленное (спланированное и уплотненное) земляное полотно должно иметь водоотвод. В состав верхнего строения входят: балластная призма, ишалы, рельсы и рельсовые скрепления. Для козловых кранов, рекомендуемых для мостостроения  (по грузоподъемности), допускается только щебеночная балластная призма толщиной не менее 400 мм, причем концы шпал должны быть перекрыты балластом иа длине не менее 200 мм. Продольный уклон путей не должен превышать 1°; поперечный 1/100. Применяемые шпалы или брусья такие же, как и для подкрановых путей башенных кранов. Длина их для кранов К-451М и К-651 не менее 1350 мм; рекомендуемое расстояние  между  шпалами    не более 500 мм. Тип рельсов подкрановых путей зависит от нагрузки на ходовое колесо: до 220 кН — Р43 от 230 до 250 кН — Р50; от 260 кН и выше — Р65. Строповочные устройства и траверсы. Подъемно-транспортное оборудование.

На рельсовых путях должны быть устроены четыре тупиковых упора на расстоянии не менее 1500 мм от концов рельсов, а также выключающие линейки для концевых выключателей. Жестконогие деррик-краны используют как передвижные преимущественно примонтаже стальных и железобетонных пролетных строений.

Линейки должны обеспечивать срабатывание концевых выключателей так, чтобы свободный выбег крана гарантировал после остановки расстояние между буферами и концевыми упорами не менее  1500 мм Кабельные краны. Монтаж кабельных кранов.

Недостаток подкрановых путей на деревянных шпалах — высокая трудоемкость (на сборку одного звена подкранового пути затрачивается до 80 чел-ч в основном ручного труда); большой расход балласта, который в условиях строительной площадки, как правило, повторно не используется; малый срок службы деревянных шпал (до 2 лету, высокая стоимость эксплуатации. Консольные и шлюзовые краны для установки железнодорожных пролетныхстроений.

В противоположность им инвентарные железобетонные звенья имеют железобетонные шпалы длиной 1300 мм. Они соединяются между собой рельсами длиной 6250 мм и продольными стальными стержнями, проходящими в отверстия концов шпал. Применение таких путей, несмотря на их более высокую первоначальную стоимость, снижает расходы па эксплуатацию до 40%. В процессе монтажа пролетных строений консольный кран перемещается поподкрановым путям, уложенным по верхним поясам главных ферм.

Общие для башенных и козловых кранов данные по конструкции и методу сооружения подкрановых путей изложены в гл. 4. ДЕРРИК-КРАН. Жестконогие деррик-краны.

Пневмоколесные краны.

- Техника безопасности при перевозке башенных кранов
- Подкрановые пути козловых кранов . Козловые краны
- Сменное копровое оборудование к стреловым полноповоротным кранам
- Стреловые передвижные краны
- Кабельные краны. Монтаж кабельных кранов
- Монтаж консольных кранов. Консольные краны для сборки стальных пролетныхстроений
- ДЕРРИК-КРАН. Жестконогие деррик-краны
- Работа крана на насыпных грунтах допускается только после их уплотнения.Плотность грунта в местах пе
- Схема работы консольных и шлюзовых кранов