Техника безопасности при перевозке башенных кранов.
12.3. Подкрановые пути Типы кранов.
Копры-краны и копровое оборудование.
В процессе монтажа пролетных строений консольный кран перемещается по подкрановым путям, уложенным по верхним поясам главных ферм. Наличие в составе крана двухконсольной стрелы дает возможность устраивать короткий подкрановый путь из двух секций. Длина каждой секции соответствует расстоянию между ходовыми тележками крана. Сменное копровое оборудование к стреловым полноповоротным кранам.
В процессе работы кран переставляет секции с помощью грузовой тележки по ходу своего перемещения. Строповочные устройства и траверсы. Подъемно-транспортное оборудование.
Конструкция секций подкранового пути, например, для крана МАС-5, который имеет спаренные одноребордные ходовые колеса, приведена на 12.4. Колеса опираются на шины уголкового поперечного сечения, соединенные между собой диафрагмами. Для обеспечения точной установки путей на верхние пояса ферм к шинам приварены ограничители. Жестконогие деррик-краны используют как передвижные преимущественно примонтаже стальных и железобетонных пролетных строений.
В качестве путей крана типа MAC-16 могут быть использованы пути катания верхних смотровых тележек, входящих в состав конструкций пролетного строения пролетами 88 м и более. Кабельные краны. Монтаж кабельных кранов.
Консольные и шлюзовые краны для установки железнодорожных пролетныхстроений.
- Сменное копровое оборудование к стреловым полноповоротным кранам- Стреловые передвижные краны
- Кабельные краны. Монтаж кабельных кранов
- Монтаж консольных кранов. Консольные краны для сборки стальных пролетныхстроений
- ДЕРРИК-КРАН. Жестконогие деррик-краны
- Работа крана на насыпных грунтах допускается только после их уплотнения.Плотность грунта в местах пе
- Схема работы консольных и шлюзовых кранов