Наша кнопка:


Побелка

Вывоз грунта:
ecotrans-m.ru

Теплые полы:
sevsanteh.ru
Текущий раздел: Книги

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

- Консольные краны для сборки стальных пролетных строений
*

12.1. СХЕМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНСОЛЬНЫХ КРАНОВ



Консольные краны МАС-5 н МАС-16 представляют собой специальное оборудование, предназначенное для навесной сборки стальных пролетных строений железнодорожных мостов со сквозными главными фермами и ездой понизу. По области применения консольные краны аналогичны монтажным деррик-кранам. При этом технологические возможности н параметры консольных кранов в сравнении с деррнк-кранамн в большей степени увязаны с условиями монтажа пролетных строений указанного класса. Связано это с тем, что при монтаже многопролетных мостов необходимо устанавливать не только элементы пролетных строений, но и соединительные элементы между концами разрезных пролетных строений или концами температурных секций неразрезных конструкций. По мере продвижения монтажных работ соединительные элементы демонтируются и устанавливаются вновь на последующих этапах сборки. При применении деррик-кранов, когда поворот .*

- Схема работы консольных и шлюзовых кранов
*

9.5. Схема работы консольных и шлюзовых кранов



Кран ГЭК-80 транспортируется по схеме, приведенной на 9 9 Кран приводится в рабочее положение по возможности вблизи моста, если там имеется свободный т>пик или второй п\ть со съездом на первый Для поворотных кранов сьечд не требуется При наличии > моста только одного пути в рабочее положение кран приводится на ближайшем остановочном пункте, имеющем путевое развитие В этом случае путь на всем протяжении должен удовлетворять требовани ям, приведенным в табл   9 2 или 9 3

Снижение (при необходимости) нагрузки на ось до 250 кН у кранов ГЭПК 130 17,5 и ГЭПК-130У в рабочем положении производится следующим образом В рабочем положении с подвесным противовесом на под-консольной платформе кран без груза имеет нагрузку иа одну ось опорной платформы 280 кН Чтобы снизить эту нагрузку до 250 кН, необходимо заднюю продольную стропо вочн\ю балку опустить на подкон-сольную платформу, а перед.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14