Наша кнопка:


Побелка

Вывоз грунта:
ecotrans-m.ru

Теплые полы:
sevsanteh.ru
Текущий раздел: Книги

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

- Доставка на строительные объекты, монтаж и демонтаж стреловых кранов
*



Способ доставки стреловых кранов на строительные объекты зависит от конструкции их ходового устройства, габаритных размеров и дальности транспортирования.

Автомобильные и пневмоколесные краны автомобильного типа перемещаются самоходом с большой скоростью практически на любые расстояния.

Пневмоколесные краны перемещаются собственным ходом, если расстояние переброски не превышает 50 км.

Если расстояние переброски превышает 40—50 км или если необходимо ускорить доставку кранов, применяют буксирование кранов с помощью автомобилей-тягачей.

Транспортировать гусеничные краны собственным ходом целесообразно только в том случае, если расстояние до места назначения не превышает 5—10 км и покрытие дороги допускает движение по ним гусеничных машин. Скорость передвижения гусеничных кранов грузоподъемностью до 10 т составляет до 5 км/ч, а более мощных кранов— 0,8—1 км/ч.

Для улучшения условий транспортирования самоходн.*

- Устойчивость самоходных стреловых кранов. Выносные опоры
*



Определение устойчивости свободно стоящих стреловых кранов и стреловых самоходных кранов определяется по тем же правилам, что и башенных.

Опорный контур автомобильных и пневмоколесных кранов имеет два значения —при работе без выносных опор и при работе с выносными опорами. В первом случае опорный контур проходит по осям и центрам ходовых колес (у гусеничного крана по оси гусеницы и осям крайних опорных роликов) и во втором случае по осям выносных опор и ходовых колес.

При расчете устойчивости угол наклона опорной поверхности для кранов на автомобильном и пневмоколесном ходу без выносных опор и гусеничных кранов принимается 3°, а при работе на выносных опорах — ГЗО'.

Выносные опоры (аутригеры) служат для повышения устойчивости автомобильных, пневмоколесных и железнодорожных кранов от опрокидывания в поперечном направлении, так как у этих кранов для обеспечения проходимости расстояние между ходовыми колесами в поперечном на.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34