Наша кнопка:


Побелка

Вывоз грунта:
ecotrans-m.ru

Теплые полы:
sevsanteh.ru
Текущий раздел: Книги

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

- Узлы пневмотранспортных установок
*



Материал во всасывающие установки   забирается   соплом    (153). Сопло представляет собой отрезок трубы /, заключенный в кожух 3 и присоединенный к гибкому шлангу или трубопроводу 2. Кожух облегчает доступ атмосферного воздуха к входному отверстию сопла.   При транспортировании   слеживающихся   материалов   сопло снабжается устройством для его разрыхления. Материал в нагнетательные установки подается принудительно, при помощи специальных устройств — питателей. Наиболее распространены два вида питателей: винтовые и камерные.

Винтовой питатель (154) состоит из корпуса 1, внутри которого вращается винт 2 при помощи электродвигателя (на рисунке не показан). Винт выполнен с переменным диаметром или шагом, вследствие чего перемещаемый им материал по мере передвижения к трубопроводу спрессовывается между стенками гильзы 3 и телом винта и препятствует просачиванию сжатого воздуха из трубопровода. Для предотвращения возможного выброса воздуха в .*

- Установка пневматического транспорта
*



Установки пневматического транспорта, в которых материал перемещается потоком воздуха по трубопроводам, находят широкое применение на предприятиях строительной индустрии для перемещения цемента и других сыпучих материалов (сухого песка, мелкого угля, щепы, опилок и т.п.). Не подлежат пневматическому транспортированию материалы, налипающие на трубопроводы.

Преимуществом таких установок является возможность перемещать материал в любом направлении и в несколько пунктов, а также компактность самой установки. Они удобны и тем, что транспортные линии можно располагать в траншеях, на столбах, кронштейнах, не занимая большого места в производственных помещениях. Благодаря герметичности трубопроводов потери транспортируемого материала незначительны. Высокая производительность и дальность транспортирования, а также относительно невысокие затраты на сооружение установок являются их положительными качествами. Вместе с тем у пневматических транспортны.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34