Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
- Схемы несущих конструкций самоходных машин
*
Самоходные машины можно разделить на два вида — машины, у которых базой являются стандартные самоходные транспортные единицы: тракторы, автомобили и машины, имеющие самостоятельное ходовое устройство.
Несущая конструкция стреловых кранов и экскаваторов состоит из двух основных частей — ходовой рамы и поворотной платформы с двуногой стойкой. Несущая конструкция башенных кранов с поворотной башней состоит из трех основных частей: ходовой рамы, поворотной платформы и башни.
У башенных кранов с неповоротной башней несущая конструкция состоит из ходовой рамы (портала), башни и поворотного шатра. У козлового крана несущая конструкция состоит из пролетного строения (фермы) и опорных ног.
На 64 показана конструкция ходовой рамы автомобильного крана. В ее состав входят: шасси / автомобиля, опорная рама 2 крановой установки, выносные домкраты 5 и стабилизатор.
Опорная рама крановой установки изготовляется из профильного и .*
- Ходовое устройство строительных машин служит для передачи силы тяжестимашины и внешних нагрузок на грунт и перемещения машины по грунту
*
Ходовое устройство строительных машин служит для передачи силы тяжести машины и внешних нагрузок на грунт и перемещения машины по грунту.
В строительных машинах применяются: рельсо-колесные, пневмо-колесные, гусеничные и шагающие ходовые устройства. Каждое из этих устройств состоит из движителя и подвески.
Подвеской называется комплект деталей, соединяющих движитель с опорной рамой машины. Тихоходные машины имеют жесткое подвесное устройство, а быстроходные — упругую подвеску в виде рессор или пружин.
Рельсо-колесный ход применяется для строительных машин,1 срок работы которых на одном месте продолжителен, и машин, для которых применение другого вида оборудования невозможно или весьма затруднительно. Например, машина на железнодорожном ходу нормальной колеи (железнодорожные краны и др.), козловые краны, башенные краны большой грузоподъемности 25—100 m и с большой высотой подъема груза, карьерные многоковшовые экскаваторы .*
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34