Наша кнопка:


Побелка

Вывоз грунта:
ecotrans-m.ru

Теплые полы:
sevsanteh.ru
Текущий раздел: Книги

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

- Устойчивость стреловых кранов. Стреловые передвижные краны
*

3.2. Устойчивость стреловых кранов



Отличительной особенностью стреловых кранов являются подъем и перемещение груза в зоне, выходящей за пределы опорного контура крана. Поэтому их устойчивость в процессе подъема груза обеспечивается только собственным весом. Действующие на кран внешние нагрузки создают относительно одного из краев опорного контура (ребра опрокидывания) опрокидывающий момент, а собственный вес крана — соответственно восстанавливающий момент.

Для разных положений крана значения опрокидывающих и восстанавливающих   моментов   различны,   так как изменяются  значения  действующих   сил   и   их   плечи;   изменяется также   положение    центра    тяжести крана  относительно опорного контура. 

Степень устойчивости крана в положении его устойчивого равновесия определяется двумя коэффициентами—грузовой устойчивости и собственной устойчивости, численные значения которых определяются Правилами устройства и без.*

- Жестконогие деррик-краны используют как передвижные преимущественно примонтаже стальных и железобетонных пролетных строений
*

6.3. Подкрановые пути



Жестконогие деррик-краны используют как передвижные преимущественно при монтаже стальных и железобетонных пролетных строений. При этом подкрановый путь укладывают по собираемой конструкции.

В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных краиов подкрановый путь устраивают по проекту, составленному проектной организацией. В проекте должны быть указаны: тип рельсов; тип, сечение и длина шпал; расстояние между шпалами; кострук-ция крепления рельсов между собой и к шпалам; конструкция подкладок под рельсами; зазор между рельсами; предельно допустимый общий продольный уклон; допускаемые отклонения ширины колеи и разность уровня головки рельсов; конструкция тупиковых упоров; устройство заземле^ ния рельсового пути; конструкция крепления шпал к элементам монтируемых пролетных строений, а в случае, когда работа крана предусматривается с передачей опорных давлений на аутригеры, также.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14