Наша кнопка:


Побелка

Вывоз грунта:
ecotrans-m.ru

Теплые полы:
sevsanteh.ru
Текущий раздел: Книги

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

- Подкрановые пути козловых кранов . Козловые краны
*

5.2. Подкрановые пути козловых кранов



Подкрановые пути козловых кранов сходны с подкрановыми путями башенных кранов.

Подготовленное (спланированное и уплотненное) земляное полотно должно иметь водоотвод. В состав верхнего строения входят: балластная призма, ишалы, рельсы и рельсовые скрепления. Для козловых кранов, рекомендуемых для мостостроения  (по грузоподъемности), допускается только щебеночная балластная призма толщиной не менее 400 мм, причем концы шпал должны быть перекрыты балластом иа длине не менее 200 мм. Продольный уклон путей не должен превышать 1°; поперечный 1/100. Применяемые шпалы или брусья такие же, как и для подкрановых путей башенных кранов. Длина их для кранов К-451М и К-651 не менее 1350 мм; рекомендуемое расстояние  между  шпалами    не более 500 мм. Тип рельсов подкрановых путей зависит от нагрузки на ходовое колесо: до 220 кН — Р43 от 230 до 250 кН — Р50; от 260 кН и выше — Р65.

На рельсовы.*

- Типы кранов
*

1.2. Типы кранов



По условию сокращения эксплуатационных расходов целесообразны сокращение числа типоразмеров кранов и за счет этого повышение серийности заказов, улучшение условий обслуживания и ремонта, упорядочение снабжения запасными частями и т. п. Сокращение числа типоразмеров стреловых самоходных кранов общего назначения достигается применением параметрических рядов (рядов грузоподъемности), регламентированных ГОСТ 22827—77. Хотя эти ряды на краны других типов не распространяются, разработка специализированных и специальных кранов идет обычно по пути согласования их грузоподъемностей с грузоподъемностями стандартного ряда.

Наряду с сокращениями на межотраслевой основе числа типоразмеров кранов каждого из типов поставлена и отдельная задача сокращения типов и типоразмеров кранов для определенной отрасли строительства в целом, что также обеспечивает улучшение производственных и экономических показателей работы кранов в да.*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14