Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
- Стреловые передвижные краны
*
3.1. КОНСТРУКТИВНЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ
Относятся к группе универсальных, могущих выполнять на строительстве мостов как погрузочно-разгрузочные, так и монтажные работы с различными строительными конструкциями. Ходовая часть этих кранов выполняется на гусеничном, пневмоколесном, автомобильном, спец-шасси и железнодорожном ходу-Конструктивно стрелы кранов могут быть решетчатыми или сплошно-стенчатыми постоянной или изменяемой длины.
Решетчатые стрелы, изменяемые по длине, оснащаются специальными вставками, вмонтируемыми в среднюю часть стрелы. Сшюшностенчатая телескопическая стрела балочного типа изменяет свою длину посредством трех —пяти телескопических элементов, что может производиться в процессе работы крана, в том числе и с грузом на крюке.
Параметры всех стреловых кранов, кроме железнодорожных, регламентируются ГОСТ 22827—85.
Одноковшовые экскаватор.*
- Строповочные устройства и траверсы. Подъемно-транспортное оборудование
*
2.3. Строповочные устройства и траверсы
В Гнпростроймосте разработаны Типовые решения (инв. № 586!) строповочных устройств и траверс. В них указаны технические характеристики захвата для контурных блоков сборно-монолитных опор; траверс для блоков полносборных опор и строповочных устройств для оболочек диаметром i,6 и 3 м (табл. 2.7 и 2.5; 2.6; 2.7 л 2.8).
Для монтажа одним стреловым краном железобетонных балок длиной 21; 24 и 33 м автодорожных и городских мостов по типовому проекту Союздорпроекта и балок длиной 28 м по проекту Гипротрансмоста применяются траверсы с распорной трубой (табл. 2.8 и 2.9 и 2.10).
Для уменьшения строительной высоты строповки в проекте принят угол наклона стропов -—20°. Разрешается увеличить этот угол до 45° по конкретным условиям строительства при соответственном уменьшении сечения стропов, определенных расчетом. Уменьшение угла наклона стропов не допускается.
.*
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14